21.06.2009

Впадаю в детство...


Вот что-то подумала, а почему мы ждём комменты у себя в блогах? Ведь изначально блоги создавались как бы лично для себя.. ну, типа, как в детстве, мы писали дневники. У меня несколько блогов на разных платформах... очень много ПЧ, но зайти к каждому это не возможно. Я не хочу больше бежать со всеми в одном марафоне в погоне за комментариями. Я становлюсь зависимой от этих комментов - у меня остаётся чувство, что я человеку что-то должна... и иду.. и пишу. И на это у меня уходит весь день.. и так день за днём. Раз блог не читают, значит в нём недостаточно интересного материала, а отсюда вывод - над блогом надо работать. С сегодняшнего дня я перехожу на старый стиль - веду блог как бы только для себя - мне надо избавиться от зависимости. Я в реале ни от кого не зависю, а здесь в инете это меня угнетает по самое не хочу)))

7 комментариев:

  1. ага вот двое сегодня написали,вычёркиваю потому что не комментишь,а сами сидела в кустах,и я может и пропустила у них несколько постов,а обида кагбуд то обязана !
    Амазонка

    ОтветитьУдалить
  2. Амазонка.. я решила плюнуть на это... меня действительно стало угнетать зависимость.. блоги у меня раскручиваются (потихоньку)... я буду писать, когда хочу и что хочу)))... даже если и не будет комментов.. я от этого не умру.. я быстрее умру от зависимости))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда на Ли.ру пришло первое письмо о том, что меня удалили из списка друзей и т.д., я очень расстроилась. Думала, что в чем-то виновата, с бешеной скоростью пробежала по всем абсолютно ПЧ, оставила каждому коммент. А теперь вот думаю, зачем... =)Умнеем мы что ли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сладкоежка, привет.. всё верно.. не стоит нервы из-за этого тратить))) будем сначала над ними работать)))

    ОтветитьУдалить
  5. а меня когда удалили даже и не огорчилась, это право человека. быть может, он ведет дневник для общения с друзьями, для души, а не для работы, и ему не нужны ПЧ, которые и не заходят.

    ОтветитьУдалить
  6. мне положить на каменты,у меня не плохой блог с неплохой посещаемостью,только вот на знаю как его монетизировать.хотя конечно каменты штука приятная.

    ОтветитьУдалить
  7. Но ведь когда создаешь блог в сети, ты реально понимаешь, что туда зайдут и, наверное, подсознательно ждешь комментариев. Ведь дневник - это личное, а блог - общественное, а раз общественное, значит должно быть кому-нибудь нужно кроме тебя, а комментарий и есть показатель полезности.

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?