22.06.2009

День с чистого листа


Наступил новый солнечный день - утро меня обрадовало, потому что мне не надо было бежать в свои блоги, сломя голову, чтобы ответить всем, кто мне написал. Я выпила отличный кофе, просмотрела почту .. и пошла заниматься уборкой на кухню))) Здорово! Потом заскочила на свой форум, а то всё времени не было с ним поработать.. сейчас я им займусь. Вчера ещё попала (благодаря моим друзьям) на facebook, что это такое до конца и не поняла, типа что-то микрообщения, но зато в настройках поставила ссылки на свои блоги - пусть заходят))... и за какие-то заслуги там попала в праву. колонку, где реклама.. но прочитать не могла - усё по английски... ну и ладно, зато создала себе визитку... пошла заниматься уборкой дальше)))

1 комментарий:

  1. facebook - это социальная сеть, аналог нашего ВКонтакте. ВКонтакте даже удобнее по дизайну, по-моему.

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?