30.07.2009

На друга надейся... пропадёшь....

Вот уж действительно говорят.. на друга надейся, а сам не плошай. Это я к тому, что был у меня пост про мета-теги. И столько людей кинулось мне на помощь - просто позавидовать им можно - все такие ГУРУ. НИКТО не подсказал. Все пишут про это в своих блогах, но всё так расплывчато и не совсем понятно.. для таких новичков, как я, например. Ну да ладно - бог со мной! Я своей головой дошла и поставила этот мета-тег. Будет время потом напишу про эти глюки отдельный пост. А если найдутся ещё такие же, как я, тугодумы, обращайтесь - разжую, расскажу, подскажу и у вас всё получится. И денег не возьму)))) Удачи всем!

5 комментариев:

  1. ааааааааа я ин не видела что ты спрашивала,ни могла в личку кинуть ?
    вместе бы покумекали ! Амазонка

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ты настоящий друг)))

    ОтветитьУдалить
  3. странно, но у причуды было всё чётко и ясно описано, ведь Вы спросили в комментах когда она мне ссылку дала.

    ОтветитьУдалить
  4. вот она мне и помогала - от Яндекса мы поставили мета-тег, а от гугла не смогли... там просто оказалась внутренняя ошибка в мета-теге))) и после этого я написала пост здесь на блоггере, но увы...

    ОтветитьУдалить
  5. Я от яндекса сама поставила уже давно, как только завела блог,а вот от гугла после её статьи, только поменяла порядок выставления из-за стороннего шаблона. я и не думала, что у Вас серьёзные проблемы, но хорошо, что хорошо завершилось:))

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?