09.11.2009

Я с advert-control - а вы?


Ну, что вот теперь я могу смело написать вам о новом перспективном сервисе Advert-control - я о нём упоминала в предыдущем посту, но тогда ещё не знала, что это за зверь такой)))) Всё очень культурно, без суеты и гонок, без криков и пинков - дабавляете блог в систему, ждёте сутки модерацию, выбираете задания, выполняете их и деньги у вас в кармане. Здесь нет (пока нет) и надеюсь не будет)))) смешных цен как в других биржах. Присоединяйтесь к сервису - на данный момент - он лучше всех!

7 комментариев:

  1. Аdvert-control заинтересовал меня, но только блог у меня пока молодой, думаю, что чуть позже займусь освоением Аdvert-control

    ОтветитьУдалить
  2. да.. я вчера там заработала 25$ )))) ничего.. наращивай друзей потихоньку и материал набирай!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно. только у меня пока такой блог не развитый((((

    ОтветитьУдалить
  4. А реально вывести оттуда деньги?

    ОтветитьУдалить
  5. зашел по ссылке, зарегистрировался,вот только не нашел пока минимума для вывода и здесь он не фигурирует.

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?