11.11.2009

Социальная сеть VIP уровня!


Что такое Кликот? Это будет по круче, чем "В контакте" и "Одноклассники" Кликот - это новый тип социальной сети, основанный на убеждении, что сообщество должно получать вознаграждение за тот вклад, которое оно делает. В Кликот Вы можете найти:
Личные настройки:
Не хотите, чтобы другие пользователи могли найти Вас по имени? У Вас есть личные фотографии, которые Вы не хотели бы показывать другим пользователям? Получив опыт в Кликот, Вы можете сделать
свои собственные настройки, которые Вам больше всего подходят.
Передовые технологии:
В Кликот существует большое разнообразие средств: альбомы, фотографии, сообщества, статьи, усовершенствованный почтовый ящик и другие...
Вознаграждение:
Если Вы пригласили новых пользователей в Кликот или добавили интересный материал, то Вы заслуживаете денег! Кому интересно -
Жду Вас там!
P.S. Многие с недоверием относятся ко всяким партнёркам - но кто не ищет, тот не найдёт! Многие из вас сидят в контакте и однокласниках, то почему бы не сходить туда и посмотреть! У меня каждый день там капает денежка - вот вчера мне накапало 1.45$... пусть не много, но капает... а в первые 3 дня капало только по 0.79$

6 комментариев:

  1. Честно говоря, после прочтения поста мышка так и тянется кликнуть по ссылочке, хотя бы просто из любопытства. Но вот только я понять не могу: а откуда у создателей столько средств образуется, что они готовы ими делиться? Куча рекламы? Продают услуги или доступ к настройкам?
    Вообщем, наверное, придется кликнуть)Интересно))))

    ОтветитьУдалить
  2. после регистрации мне денежный бонус не причитается?и ещё;сколько причитается с одного приведённого человека?я прсто пока ещё далёк до вашего уровня.и как подписаться на блог

    ОтветитьУдалить
  3. Про денежный бонус не знаю... надо приводить людей из своих интерне-контактов... тогда создаётся после вас какой-нибудь тыл.. приглашать внутренних друзей в кликоте.. загрузить фотографии .. написать хотя бы пару статей... Я вас там найду! Подписаться на блог можно ..в правом углу чёрный баннер с оранжевой кнопкой и рядом бирюзовый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я понял, Кликот отличается от ВКонтакте только тем, что платит своим пользователям. Все остальные "фишки" есть и в ВКонтакте. Тогда нескромный вопрос, за счет чего заработали свои скромные баксы?

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовало очень, заинтриговала Волчица донельзя, буду регистрироваться конечно, любопытство - не порок, как говорится, а разновидность любознательности )))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня руки совсем не доходят до него(((

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?