12.12.2009

Оставь свою звёздочку!


Смотрю все готовятся к Новому Году... кто ставит "поздравлятор", кто выращивает самую большую ёлочку. А вот я решила создать своё звёздное небо! Встречу Новый Год.... налью себе "Мартини"... зайду на свою страничку.. открою звёздное небо и увижу там.... десяток (а может больше?)... звёздочек с вашими именами и много безымянных... пожелаю мысленно вам удачи.. перекинусь парой слов))) и выпью вместе с вами за Новый Год! И в ближайшем посту перечислю все имена своих звёздочек... Где-то есть галерея звёзд, а у меня звёздное небо! Кто хочет со мной выпить в Новый Год "Мартини" присоединяйтесь к моим звёздочкам! Ссылку на звёздное небо убрала.. я теперь другие звёзды зажигаю)))Мой блог


3 комментария:

  1. Tundra - Одинокая Волчица, у меня антивируска не пускает к тебе, проверь этот банер на вирусыhttp://partner.taketest.ru/banners/120x240_1.gif

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумано - очень захотелось иметь свое звездное небо, поэтому тоже создала свою страничку! Интересно, сколько будет звездочек на моем небе?Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня выскочила ошибка "502 Bad Gateway

    nginx/0.5.33" (((

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?