22.04.2010

У меня сегодня увели деньги с кошелька Яндекса

Сразу скажу, что я сама виновата в этом (хотя защита наших счетов на Яндексе не
на высоте). Всё время учила своих "чайничков" не отвечать на подозрительные
письма и тем более не проходить по ссылкам в них. А сегодня сама клюнула на эту
удочку... А было дело так: пришло письмо на почту и там написано, что ваш ящик
заблокирован, на вас пожаловались, просим для дальнейших разрешений вопросов
пройти по ссылку.... Что у меня заклинила в мозгу в тот момент - сама не знаю)))
И я пошла по ссылке... там чётко было написано монеу яндекс... Дальше..на
странице мне попросили ввести платёжный пароль....и я... его ввела.. правда на
середине остановилась.. мысль какая-то мелькнула.. и улетела... и я продолжила..
попала в деньги... и тут до меня дошло... я быстро в течении 2х минут поменяла
платёжный пароль, и когда снова обновилась страница - денег на счету уже не
было... Враг не дремал и обчистил Одинокую Волчицу))) Если "враг-вор" ты
сейчас читаешь эти строки, то верни деньги сам(а). Данные по твоему переводу
сохранились и в WebMoney тебя найдут. В Яндекс написала сразу - но ответить он
не соизволил... не у него же деньги увели... А увели ещё потому, что защита
хреновая...но про неё надо писать отдельный пост. За меня не переживайте - у
меня всё будет отлично)))) Удачи от Волчицы!

11 комментариев:

  1. Теперь уже на такую подставу не купитесь. Жалко денег, но ничего заработаете еще в сто раз больше. Теперь я тоже буду настороже. Спасибо за инфомацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Не Вы первая и к сожалению не последняя кто потерял таким способом деньги. Мне тоже приходило подобное письмо, меня спасло то, что я всегда в подобных случаях прошу мужа все проверить. Оказалось, что письмо с левого ящика вместо money было слово monuy. Будьте очень и очень внимательны к почтовым ящикам отправителей таких писем!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот пока не разу с таким не сталкивалась, поэтому прочитала и немнго расстроилась. Ну что за люди такие! И в интернете воруют !

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую, Одинокая Волчица.. К сожалению, интернет-воровство с каждым днем набирает обороты и способы обмануть людей становятся всё продуманней. Все равно эти деньги им боком выйдут, жаль только испорченное настроение. А Яндексу не помешало бы реагировать на подобные ситуации...

    ОтветитьУдалить
  5. Мои соболезнования, леди...
    Поиски Ваши вряд ли к чему-то серьезному приведут, но чем черт не шутит, может, зацепите подлеца...
    Как-то реально на него подействовать вряд ли удастся - все операции Вы же сами провели, увы! Так что жалобы на мошенничество, к сожалению, не проходят...

    ОтветитьУдалить
  6. Я совсем недавно себе сделала счет на Яндексе и еще не сталкивалась с подобным.Сочувствую Вам и, надеюсь, избежать подобных ошибок. Спасибо, что поделились своим горьким опытом, другим наука будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Через WM-Transfer можно проверить по номеру кошелька или WmiD, чей он. Но если он анонимный, то поиски растянутся на долгое время. С анонимного переводят несколько раз, чтобы в конце концов попало в аккаунт, позволяющий вывод за пределы системы - это технология всяких пирамид, но годится для любых мошенников. Я Вам сочувствую. Спасибо за приглашение на форум, я поьню, но некогда - ломаю помаленьку все, что не получилось, и думаю, что заново построить. В"Принципе оксюморона" начал скандальный цикл статей.

    ОтветитьУдалить
  8. А я на webmoney зарегестрирован

    ОтветитьУдалить
  9. А мне часто приходят сообшения в личку на разных форумах, что типа с моего аккаунта идет спам и мне срочно надо проверить комн антивирусом онлайн (бесплатно) и для этого перейти по ссылке

    ОтветитьУдалить
  10. Но вообще-то, внимательнее надо быть!

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?