16.05.2010

Продолжение по украденных мошенническим путём денег с моего кошелька в Яндексе

Кто читает эту историю впервые, то сначала прочитайте несколько предыдущих постов на эту тему, а этот пост продолжение. Цитируйте и делитесь со своими друзьями, чтобы каждый знал, как можно найти свои пропавшие деньги и почему служба бесопасности Яндекса тихонько молчит в тряпочку))))
На данный момент я выяснила, что "мошенник" оплатил с этой карты рекламу в AdWords. Я пошла туда, нашла их форум и вот, что я там прочитала:

Google AdWords уделяет огромное внимание безопасности и если есть хотя бы
малейшее подозрение на то, что есть проблемы с кредитной картой (например,
кредитная карта была украдена), действие аккаунта прекращается. Эта политика
оправдала себя практически во всех странах, потому что количество
недобросовестных пользователей огромно.

В случае блокировки аккаунта из-за проблем с платежными данными отправляются
стандартные ответы. Недобросовестные пользователи не отправляют аппеляции
(да и это бесполезно) и не пытаются восстановить аккаунт.

Нам очень важно, чтобы с аккаунтами наших клиентов было все в порядке и они
могли работать с AdWords. Однако, мы не хотим иметь дело с нарушителями и
работаем по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". К сожалению, в
редких случаях случаются ошибочные блокировки.

А Яндексу проще "НЕДОБДЕТЬ"

Я написала там сообщение, дала реквизиты перевода платежа с карточки, которую купили, оплатив украденными мошенническим путём деньгами. Думаю, что скоро у этого человека Google закроет аккаунт и заморозит все счета и в AdWords и AgSense. Всё-таки они не хотят прикрывать мошенников, в отличие от наших Яндекса и WebMoney, что не может не радовать. Если у этого человека есть сайты и заработанные деньги в системе Google, то боюсь, что он их больше не увидит, по крайней мере до выяснения обстоятельств. За этой темой следят уже во многих сообществах и социальных сетях - все ждут окончательной развязки)))) Удачи вам от Волчицы и будьте бдительны!

4 комментария:

  1. Хотелось бы узнать цену вопроса, если не секрет конечно.)) Или для вас это уже стало дело принципа?
    А мошенники всегда были, есть и будут, от этого никуда не деться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты, Волчица, целеустремленный человек. Завидую тебе в твоей принципиальности. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня просто заблокировали мой кошелек, даже не знаю почему. А теперь не знаю как разблокировать его. А у вас украли, это совсем другое.

    ОтветитьУдалить
  4. Никому ни в Яндексе, ни в Вебмани нет дела до своих клиентов.Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Имея бешеную прибыль, им жалко потратить деньги на качественный софт и на расширение службы поддержки и улучшение качества обслужиаия.

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?