20.06.2010

Бредовые компании


Зашла сегодня в "Мой круг" ..письмами завалили уже.. и все предлагают вступать в их компании по продажам различных товаров .. темы про глаза, косметика, лекарства, чистая вода, соки, кафешки.. ну и так далее. Но все требуют при вступлении первоначальный взнос от 10$ до 300 с лишним. Я не могу понять.. как я могу заработать с компанией .. например "доставка еды в кафе"??? Они мне что, еду в Россию прямо на кухню доставлять будут? Бред какой-то... Ну и так же про все остальные товары. Компании в основном зарубежные, а значит и клиентов должны искать не в России а за рубежом.. В России они ищут только лохов... ИМХО.

3 комментария:

  1. Добрый день!

    Можно ли уточнить Ваш Яндекс.Логин или хотя бы ссылку на Ваш профиль?

    Мы постараемся разобраться.

    ---
    Топка Александра, Яндекс

    ОтветитьУдалить
  2. angblack - а в чём вы поможете разобраться? В инете миллионы таких призывов звучит... и "мой круг" не исклюсение. Люди рассылают приглашения в виде сообщений. Конечно можно везде нажимать на "спам" но это не дело... они ведь вроде бы как в моём круге))) А здесь я просто высказала то, что об этом думаю. С недавних пор яндекс мне не помощник даже не сайт-лидер. Чуть ниже есть у меня несколько постов по поводу пропажи денег с кошелька xyltrcf//vj;tnt почитать, если интересно. Удачи вам и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С моим кругом яндекса даже и связываться не стал) Хотя почта там есть давно, активно работать начал с ней буквально несколько дней назад. Вообще наши отечественные почтово-поисковые гиганты, что яндекс, что мэйл, очень сильно грешат всякого рода сомнительными аккаунтами личностей и компаний. И спамят, спамят...Зато какой у них трафик получается))

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете об этом?